это ключевой элемент, на основе которого строится весь фирменный стиль компании.
Соответствует позиционированию бренда
Не вызывает негативных эмоций
Универсальный
Отличается своей узнаваемостью
Запоминается
хороший логотип:
этапы работы
01
Заполнение брифа на разработку логотипа. Обсуждение задачи. Внесение предоплаты.
02
Анализ существующих логотипов конкурентов. Разработка концепций логотипа.
04
03
Внесение правок в выбранный вариант логотипа, при необходимости.
05
Презентация концепций логотипа. Согласование.
Утверждение логотипа. Внесение второй части оплаты.
06
Подготовка и передача итоговых файлов.
*После завершения разработки логотипа, мы можем перейти к следующим этапам: создание других констант фирменного стиля, формирование гайдлайна или брендбука, дизайн рекламных материалов, разработка сайта и тд.
стоимость
Разработка логотипа
Два варианта логотипа + доработка выбранного варианта или разработка дополнительного варианта логотипа, если первые два варианта не подошли;